Классное руководство


    Более 20 лет работаю  учителем начальных классов, ежегодно являюсь классным руководителем.            Воспитательная система направлена на развитие личности ученика, максимальное раскрытие личностного потенциала ребёнка,  создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
Для реализации этой цели проводится работа по формированию детского коллектива через организацию  работы  по единению  и сотрудничеству  между  учащимися, классным руководителем  и родителями. Работа ведется по разработанной мною  программе формирования детского коллектива.
          С 1-го класса начинаю формировать детский коллектив, основываясь на дружеских отношениях между детьми.
          Проведены диагностики: “Какой у нас коллектив”, “Психологическая атмосфера в коллективе”. Выявлены следующие результаты: «наш класс очень дружный и сплочённый считает» - 66% учащихся, «наш класс дружный» - 33%, «имеют положительное отношение к школе» - 90% учащихся. Результаты анкетирования и опросов детей и родителей показывают, что к 4-му классу удается сформировать дружный классный коллектив, отношения в котором строятся в атмосфере взаимопонимания, сопереживания и доброжелательности. 

2012-2013 учебный год

Тема класса: самореализация личности и раскрытие творческого потенциала ребенка.
Проблема: Использование новых технологий воспитания как средство раскрытия творческого потенциала учащихся.
Цель класса: создать условия для наиболее полной самореализации личности и раскрытия творческого потенциала ребенка.
Задачи:
1 .  Реализовать право ребенка на творчество.
2.  Развивать индивидуальность каждого ребенка.
3.  Развивать внутри коллективные отношения учащихся, позицию сотрудничества, готовность к совместному решению задач.
4.  Закрепление связей между семьёй и классом, усиление роли семьи в воспитательном процессе.
Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год
Праздник «Мы за чаем не скучаем» сценарий, презентация

Комментариев нет:

Отправить комментарий